Разработка маркетинговой стратегии. Кейс Bell Bimbo
О компании
ООО «Белль Бимбо» — европейский бренд одежды для детей и подростков от 9 мес. до 13лет. Компания создает капсульные коллекции по принципу «Total Look».
Цели и задачи
Цель: разработать и реализовать маркетинговую стратегию для обеспечения роста выручки в три раза.
Задача 1: провести аудит функций продаж и маркетинга.
Задача 2: проанализировать информацию о целевых рынках, клиентах, конкурентах для поиска возможных точек роста.
Задача 3: провести стратегические сессии для разработки маркетинговых стратегий и мероприятий.
Задача 4: разработать стратегию продаж и продвижения.
Задача 5: разработать Action-план необходимых мероприятий и орг.изменений под принятые стратегии.
Решение
Разработать маркетинговую стратегию роста компании.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.