Топ-100
Top

Разработка маркетинговой стратегии. Кейс Bell Bimbo                

О компании

ООО «Белль Бимбо» — европейский бренд одежды для детей и подростков от 9 мес. до 13лет. Компания создает капсульные коллекции по принципу «Total Look».

Bell Bimbo для кейсов 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать и реализовать маркетинговую стратегию для обеспечения роста выручки в три раза.

Задача 1: провести аудит функций продаж и маркетинга.

Задача 2: проанализировать информацию о целевых рынках, клиентах, конкурентах для поиска возможных точек роста.

Задача 3: провести стратегические сессии для разработки маркетинговых стратегий и мероприятий.

Задача 4: разработать стратегию продаж и продвижения.

Задача 5: разработать Action-план необходимых мероприятий и орг.изменений под принятые стратегии.

Решение

Разработать маркетинговую стратегию роста компании.

Выполненные работы

01

Диагностика и анализ целевых рынков

— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в маркетинге и продажах.
— Анализ компетенций и мотивации, оценка потенциала ключевых сотрудников.
— Изучение целевых рынков: анализ ассортимента, клиентской базы, прайс-индекс, профили ключевых конкурентов, ...
— Анализ всей собранной на этапе диагностики информации, подготовка и презентация отчета Must-Do.

02

Разработка маркетинговой стратегии

— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Рассмотрение собранной аналитики, генерация стратегических альтернатив, направленных на рост и организационное развитие.
— Определение маркетинговых стратегий и мероприятий, определение стратегии продаж и стратегии продвижения.
— Определение необходимых изменений в брендовом портфеле и ассортименте.

03

Разработка и реализация Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих, HR- и других) на год в поддержку принятых cтратегий и целей.
— Сопровождение в реализации проекта. Работа с исполнителями, разъяснение техник выполнения запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.

Результаты

undraw_business_plan_5i9d

01

Сформирована маркетинговая стратегия роста, разработана стратегия продаж и продвижения.

подготовка

02

Разработан детальный Action-план по достижению стратегических целей.

undraw_metrics_gtu7

03

Осуществлена поддержка сотрудников. Обеспечено выполнение принятых стратегий, целей и Action-плана.

Извлеченные нами уроки

01

Интересно решать задачу, которая стоит перед любой компанией в швейной отрасли — предиктивная аналитика по трендам в одежде. Угадать, куда будет развиваться стилистические предпочтения покупателей надо заранее, за год до выхода коллекции. Это диктует производственный цикл (закупка ткани, проектирование, производство, передача оптовикам и рознице).

02

Был в этом проекте и неудачный опыт — попытка создания удаленного отдела продаж. Это может работать для IT-бизнесов и компаний с коробочным продуктом. Но трудно реализуется в компании из традиционной сферы — сформированная культура, процессы взаимодействия Продажи-Маркетинг-Технологии-Производство требуют присутствия продавца на месте.

03

В процессе стратегического проекта консультанты интенсивно взаимодействуют с командой Клиента. В результате становится видно области развития, где нужно обучение, видны дыры в орг.структуре.

Хотите разработать маркетинговую стратегию?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы