Разработка маркетинговой стратегии. Кейс Bell Bimbo
О компании

ООО «Белль Бимбо» — европейский бренд одежды для детей и подростков от 9 мес. до 13лет. Компания создает капсульные коллекции по принципу «Total Look».

Цели и задачи
Цель: разработать и реализовать маркетинговую стратегию для обеспечения роста выручки в три раза.
Задача 1: провести аудит функций продаж и маркетинга.
Задача 2: проанализировать информацию о целевых рынках, клиентах, конкурентах для поиска возможных точек роста.
Задача 3: провести стратегические сессии для разработки маркетинговых стратегий и мероприятий.
Задача 4: разработать стратегию продаж и продвижения.
Задача 5: разработать Action-план необходимых мероприятий и орг.изменений под принятые стратегии.
Решение
Разработать маркетинговую стратегию роста компании.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Выполненные работы
01
Диагностика и анализ целевых рынков
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в маркетинге и продажах.
— Анализ компетенций и мотивации, оценка потенциала ключевых сотрудников.
— Изучение целевых рынков: анализ ассортимента, клиентской базы, прайс-индекс, профили ключевых конкурентов, ...
— Анализ всей собранной на этапе диагностики информации, подготовка и презентация отчета Must-Do.
02
Разработка маркетинговой стратегии
— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Рассмотрение собранной аналитики, генерация стратегических альтернатив, направленных на рост и организационное развитие.
— Определение маркетинговых стратегий и мероприятий, определение стратегии продаж и стратегии продвижения.
— Определение необходимых изменений в брендовом портфеле и ассортименте.
03
Разработка и реализация Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих, HR- и других) на год в поддержку принятых cтратегий и целей.
— Сопровождение в реализации проекта. Работа с исполнителями, разъяснение техник выполнения запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.
Результаты

01
Сформирована маркетинговая стратегия роста, разработана стратегия продаж и продвижения.

02
Разработан детальный Action-план по достижению стратегических целей.
