Топ-100
Top

Как найти ценности, объединяющие команду? Кейс Westline

О компании

Westline — один из лидеров на рынке мебельной фурнитуры Беларуси. С 2008 года Westline представляет в Беларуси и России качественную и надежную мебельную фурнитуру от ведущих мировых производителей.
В портфеле компании — 40+ брендов.

вестлайн кухня 2 (1)

Цели и задачи

— Цель

Найти и сформулировать объединяющую идею, которая сплотит и вдохновит сотрудников.

— Задача 1

Сформировать идеологию и миссию компании.

— Задача 2

Создать ключевые сильные истории компании.

— Задача 3

Вдохновить и сплотить команду.

Решение

— Провести двухдневную креативную “Мифологическую сессию” для 40+ ключевых сотрудников.

— Эксперт: Леа Веденски.

Процесс работы

— 01

Сначала Леа создала атмосферу безопасности: рассказывала истории, байки, знакомила с принципами Изобильного мышления. Ввела правила работы в группе.

— 02

После вступительной части эксперт попросила сказать друг другу теплые слова, что-то очень искреннее, что они могут сейчас увидеть. Это создало теплую атмосферу.

— 03

Потом познакомила участников с методологией семи уровней мышления и восприятия, на которых строится метод, чтобы сотрудники понимали, как построить работу.

— 04

Дальше разобрали с группой, что такое сильные истории, их критерии, конкретные примеры. Затем участники разделились по подгруппам и генерировали свои сильные истории.

— 05

Из историй группа выделила основные ценности и под эти ценности сформулировала принципы. Каждый принцип был подкреплен конкретными примерами. Участники создали основы Корпоративной книги.

— 06

После написания ценностей и принципов стало очевидным, какая у компании миссия.

Результаты

Это лучшая инвестиция, которую я сделал за все время существования компании.

Александр Ковшель
собственник компании

— 01

Сформулирована новая миссия и управляющий “миф” компании.

— 02

Найдена объединяющая идея, раскрыты таланты сотрудников и создана атмосфера доверия в компании.

— 03

Написана живая Корпоративная книга компании с сильными историями сотрудников и собственника, создан Корпоративный кодекс компании.

Что говорят участники и эксперт о корпоративной сессии?

Советы эксперта

— Ценности нельзя внедрить, их можно извлечь естественным образом из людей.

— Плохая атмосфера, жалобы клиентов, тяжелый период в компании — первые признаки, что нужно менять Корпоративную культуру.

— Если компания выросла до 50 человек — необходимо плотно заниматься Корпоративной культурой.

— Личный пример собственника и сильные истории компании — лучший способ передать ценности сотрудникам.

Хотите сплотить и вдохновить свою команду?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы