Как найти ценности, объединяющие команду? Кейс Westline
О компании
Westline — один из лидеров на рынке мебельной фурнитуры Беларуси. С 2008 года Westline представляет в Беларуси и России качественную и надежную мебельную фурнитуру от ведущих мировых производителей.
В портфеле компании — 40+ брендов.
Цели и задачи
— Цель
Найти и сформулировать объединяющую идею, которая сплотит и вдохновит сотрудников.
— Задача 1
Сформировать идеологию и миссию компании.
— Задача 2
Создать ключевые сильные истории компании.
— Задача 3
Вдохновить и сплотить команду.
Решение
— Провести двухдневную креативную “Мифологическую сессию” для 40+ ключевых сотрудников.
— Эксперт: Леа Веденски.
Процесс работы
— 01
Сначала Леа создала атмосферу безопасности: рассказывала истории, байки, знакомила с принципами Изобильного мышления. Ввела правила работы в группе.
— 02
После вступительной части эксперт попросила сказать друг другу теплые слова, что-то очень искреннее, что они могут сейчас увидеть. Это создало теплую атмосферу.
— 03
Потом познакомила участников с методологией семи уровней мышления и восприятия, на которых строится метод, чтобы сотрудники понимали, как построить работу.
— 04
Дальше разобрали с группой, что такое сильные истории, их критерии, конкретные примеры. Затем участники разделились по подгруппам и генерировали свои сильные истории.
— 05
Из историй группа выделила основные ценности и под эти ценности сформулировала принципы. Каждый принцип был подкреплен конкретными примерами. Участники создали основы Корпоративной книги.
— 06
После написания ценностей и принципов стало очевидным, какая у компании миссия.
Результаты
Это лучшая инвестиция, которую я сделал за все время существования компании.
Александр Ковшель
собственник компании