Топ-100
Top

Формирование группы продукт-менеджеров. Кейс Чистый Берег                                         

О компании

Чистый берег — ведущий поставщик сантехнического оборудования, арматуры и материалов для инженерных сетей. Компания активно развивает в Беларуси сеть розничных магазинов.

Чистый берег 1800х600

Цели и задачи

Цель: cформировать новую группу эффективных категорийных менеджеров (КМ).

Задача 1: организовать набор категорийных менеджеров.

Задача 2: разработать стратегии развития категорий.

Задача 3: скорректировать существующие продуктовых групп и ввести в разработку новые группы.

Решение

Провести 2-х дневную программу Эффективное управление продуктами.

Выполненные работы

01

Поиск сотрудников

— Сформированы требования к кандидатам и схема мотивации для новых категорийных менеджеров.
— Объявлен внутренний конкурс внутри компании и проведен внешний набор.
— Проведено 30+ интервью.

02

Обучение

— Ключевые факторы успеха в работе КМ.
— Передача аналитического инструментария.
— Построение ассортиментной матрицы и ценовой шкалы, разбор приемов ценообразования на примерах участников.
— Разработка УТП и лаконичной презентации нового продукта/категории. Разработка плана продвижения и коммуникации.

03

Глубокий анализ

— Сравнение своих ассортиментных матриц с матрицами ключевых конкурентов.
— Изучение ценового индекса по топ-товарам.
— Серия интервью с поставщиками, клиентами и продавцами.
— Оценка финансовой и рыночной эффективности структуры ассортимента.

Результаты

Решить и прыгнуть — две разные вещи. Можно решить и не прыгнуть. А мы решили и прыгнули! И довольны полученными результатами.

Виктор Подгайский
соучредитель компании

undraw_team_ih79

01

Сформирована новая группа категорийных менеджеров.

undraw_Growing_qwt2

02

Найдены точки роста в рамках продуктовых категорий каждого участника.

undraw_prototyping_process_rswj

03

Разработаны планы развития направлений.

Что говорит соучредитель о работе с нами?

Что говорит соучредитель о работе с нами?

Извлеченные нами уроки

01

Мы не догадываемся, как много скрытых талантов у нас внутри команды: надо только открыть кран!

02

Всегда можно найти точки роста, если сформировать список вопросов, на которые у вас нет ответа, и применить правильные аналитические методики.

03

Если у вас нет большого инструментального ящика аналитических методик, начните с одной аналитики: интервью с людьми, у которых есть информация (клиенты, поставщики, опытные сотрудники вашего отдела продаж).

Хотите обучить категорийных менеджеров?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы