Поиск точек роста. Кейс BEZOPASNO.BY
О компании

BEZOPASNO.BY на рынке безопасности уже более 10 лет. Компания предлагает уникальные продукты и решения в области обеспечения товарами охранной и пожарной безопасности, а также систем видеонаблюдения.

Цели и задачи
Цель: найти точки роста бизнеса и поднять его операционную эффективность.
Задача 1: провести обучение сотрудников отдела продаж, найти точки роста продаж и повышения эффективности.
Задача 2: сделать комплексный аудит функций продаж, маркетинга и логистики.
Задача 3: разработать Action-план по результатам аудита.
Задача 4: поддержать команду в реализации Action-плана через разработку методологии, обучение, и регулярные ревизии.
Решение
Найти точки роста компании и провести обучение сотрудников отдела продаж.
Продолжительность проекта — 9 месяцев.
Эксперты: консультанты консалтингового МаркСист.
Выполненные работы
01
Экспресс-диагностика
— Интервью со сотрудниками и руководителями ОП для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Анкетирование. Поиск пробелов в знаниях и умениях решать практические задачи в области продаж. Анкетирование 10+ человек по длинному списку компетенций, необходимых для продавца в B2B секторе, работающего с руководителями коммерческих и государственных предприятий.
— Отчет Must-Do. Подготовка и презентация Клиенту отчета с рекомендациями об обязательных мероприятиях, вытекающих из диагностики.
02
Обучение
— Разработка оптимальной тренинговой программы на основании результатов проведенных интервью и тестирования слушателей.
— Подбор тренеров, постановка им задач по разработке программ.
— Проведение обучающей программы. Дополнительная поддержка по выполнению участниками домашних заданий между модулями.
— Консультации по планам действий, поддержка в работе на персональных планах каждого участника.
— Консультации по корпоративному плану, передача необходимых методик и шаблонов для работы.
03
Глубокий аудит
— Создание списка всех ключевых коммерческих функций, необходимых для данного сектора и бизнес-модели, которая работает в компании.
— Оценка работающих бизнес-процессов отделов продаж, логистики, закупки, маркетинга.
— Анализ оптимальности распределения функций и оргструктур.
— Поиск возможных источников роста.
— Углубленные интервью с руководителями и ведущими специалистами, изучение процессов и документов.
04
План действий и реализация
— Сводный отчет с рекомендациями, формирование рекомендаций по результатам аудита.
— Разработка и согласование Action-плана по итогам проведённой диагностики
— Сопровождение команды в реализации планов.
— Поддержка исполнителей в методологии решения их задач плана.
— Участие консультантов в регулярных (не реже 2 раза в месяц) встречах с командой с целью анализа "План-Факт".
— Участие в мозговых штурмах и ключевых встречах в компании.
Результаты

01
Рост выручки на 80% и клиентской базы на 26%.

02
Сделана ревизия стратегии и принят в работу Action-план.
