fbpx
Top

Создание новых продуктов. Кейс Брестского мясокомбината                       

О компании

Брестский мясокомбинат — это лидер мясной промышленности Беларуси, который обеспечивает людей вкусными мясными продуктами.
Компания выпускает более 300 наименований продукции, каждое из которых создавалось с учетом предпочтений потребителей.

БМК

Цели и задачи

— Цель

Передать команде знания и креативные инструменты для создания и вывода новых продуктов на рынок.

— Задача 1

Передать инструменты дизайн-мышления, аналитики рынка и анализа ключевых данных.

— Задача 2

Освоить методики поиска точек роста и отбора перспективных гипотез новых продуктов.

— Задача 3

Отобрать лучшие идеи, определить их позиционирование и придумать вирусные истории для продвижения.

Решение

— Провести двухдневное обучение компании и передать инструменты дизайн-мышления.

Процесс работы

— 01

Погружение экспертов в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией. Адаптация программы с учетом специфики заказчика.

— 02

Знакомство участников с терминологией дизайн-мышления, источниками и алгоритмами генерации новых идей, техниками визуализации и методами прототипирования.

— 03

Передача участникам техники сторитейлинга и методов стимулирования креативного мышления. Практическое применения знаний: создание историй для вирусного распространения.

— 04

Знакомство с технологией вывода на рынок новых продуктов и ключевые факторы успеха в процессе дизайна товаров.
Практика: создание плана изменений в процессах создания новых продуктов.

— 05

Передача аналитических инструментов для продукт-дизайнера. Закрепление теоретических знаний: работа с аналитикой по генерации продуктовых гипотез и составление карты аналитик.

— 06

Генерация идей новых продуктов, в ходе которого команда просчитывала рентабельности, обсчитывала риски и формировала план вывода нового продукта на рынок.

Результаты

Алина Романчук БМК

Атмосфера дружественного общения, хороший контакт с аудиторией, можно смело высказывать свое мнение и не бояться ошибиться в чём-то. Информация подтверждалась примерами из жизни, что позволяло лучше понять материал. Нашлись практики и методы, которые мы еще не используем в своей работе.

Алина Романчук
главный технолог

undraw_analytics_5pgy

— 01

Проведён анализ рынка и ключевых данных.

undraw_Creation_process_ukbh

— 02

Отобраны лучшие идеи в рамках мозгового штурма.

undraw_process_e90d

— 03

Сформирован чёткий план продвижения новых продуктов.

Хотите создать новые продукты и вывести их на рынок?

Напишите нам и мы предложим решение.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by