Создание новых продуктов. Кейс Брестского мясокомбината
О компании

Брестский мясокомбинат — это лидер мясной промышленности Беларуси, который обеспечивает людей вкусными мясными продуктами.
Компания выпускает более 300 наименований продукции, каждое из которых создавалось с учетом предпочтений потребителей.

Цели и задачи
Цель: создать и вывести на рынок новые продукты.
Задача 1: передать инструменты дизайн-мышления, аналитики рынка и анализа ключевых данных.
Задача 2: освоить методики поиска точек роста и отбора перспективных гипотез новых продуктов.
Задача 3: отобрать лучшие идеи, определить их позиционирование и придумать вирусные истории для продвижения.
Решение
Провести двухдневное обучение компании и передать инструменты дизайн-мышления.
Эксперты: консультанты консалтингового МаркСист.
Выполненные работы
01
Погружение экспертов в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией. Адаптация программы с учетом специфики заказчика.
02
Знакомство участников с терминологией дизайн-мышления, источниками и алгоритмами генерации новых идей, техниками визуализации и методами прототипирования.
03
Передача участникам техники сторитейлинга и методов стимулирования креативного мышления. Практическое применения знаний: создание историй для вирусного распространения.
04
Знакомство с технологией вывода на рынок новых продуктов и ключевые факторы успеха в процессе дизайна товаров.
Практика: создание плана изменений в процессах создания новых продуктов.
05
Передача аналитических инструментов для продукт-дизайнера. Закрепление теоретических знаний: работа с аналитикой по генерации продуктовых гипотез и составление карты аналитик.
06
Генерация идей новых продуктов, в ходе которого команда просчитывала рентабельности, обсчитывала риски и формировала план вывода нового продукта на рынок.
Результаты
Атмосфера дружественного общения, хороший контакт с аудиторией, можно смело высказывать свое мнение и не бояться ошибиться в чём-то. Информация подтверждалась примерами из жизни, что позволяло лучше понять материал. Нашлись практики и методы, которые мы еще не используем в своей работе.
Анна Заяц
продуктовый маркетолог

01
Проведён анализ рынка и ключевых данных.

02
Отобраны лучшие идеи в рамках мозгового штурма.
