Топ-100
Top

Создание новых продуктов. Кейс Брестского мясокомбината                       

О компании

Брестский мясокомбинат — это лидер мясной промышленности Беларуси, который обеспечивает людей вкусными мясными продуктами.
Компания выпускает более 300 наименований продукции, каждое из которых создавалось с учетом предпочтений потребителей.

БМК

Цели и задачи

Цель: создать и вывести на рынок новые продукты.

Задача 1: передать инструменты дизайн-мышления, аналитики рынка и анализа ключевых данных.

Задача 2: освоить методики поиска точек роста и отбора перспективных гипотез новых продуктов.

Задача 3: отобрать лучшие идеи, определить их позиционирование и придумать вирусные истории для продвижения.

Решение

Провести двухдневное обучение компании и передать инструменты дизайн-мышления.

Выполненные работы

01

Погружение экспертов в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией. Адаптация программы с учетом специфики заказчика.

02

Знакомство участников с терминологией дизайн-мышления, источниками и алгоритмами генерации новых идей, техниками визуализации и методами прототипирования.

03

Передача участникам техники сторитейлинга и методов стимулирования креативного мышления. Практическое применения знаний: создание историй для вирусного распространения.

04

Знакомство с технологией вывода на рынок новых продуктов и ключевые факторы успеха в процессе дизайна товаров.
Практика: создание плана изменений в процессах создания новых продуктов.

05

Передача аналитических инструментов для продукт-дизайнера. Закрепление теоретических знаний: работа с аналитикой по генерации продуктовых гипотез и составление карты аналитик.

06

Генерация идей новых продуктов, в ходе которого команда просчитывала рентабельности, обсчитывала риски и формировала план вывода нового продукта на рынок.

Результаты

Атмосфера дружественного общения, хороший контакт с аудиторией, можно смело высказывать свое мнение и не бояться ошибиться в чём-то. Информация подтверждалась примерами из жизни, что позволяло лучше понять материал. Нашлись практики и методы, которые мы еще не используем в своей работе.

Анна Заяц
продуктовый маркетолог

undraw_analytics_5pgy

01

Проведён анализ рынка и ключевых данных.

undraw_Creation_process_ukbh

02

Отобраны лучшие идеи в рамках мозгового штурма.

undraw_process_e90d

03

Сформирован чёткий план продвижения новых продуктов.

Хотите создать новые продукты и вывести их на рынок?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы

      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by