Топ-100
Дизайн-мышление
Top

Дизайн-мышление

По запросу

Консультационно-обучающий курс

Дизайн-мышление

Сотрудники получат инструменты дизайн-мышления для анализа, генерации и отбора лучших идей. Во время программы разработают план продвижения нового продукта.

Сотрудники получат инструменты дизайн-мышления для анализа, генерации и отбора лучших идей. Во время программы разработают план продвижения нового продукта.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Сотрудники отдела маркетинга, бренд-менеджеры

Продукт-менеджеры, специалисты по разработке новых продуктов

Технологи и другие специалисты, вовлеченные в создание новых продуктов и их вывода на рынок

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Получить инструменты дизайн-мышления, аналитики рынка и анализа ключевых данных

Освоить методики поиска точек роста и отбора перспективных гипотез новых продуктов

Отобрать лучшие идеи, определить их позиционирование и придумать вирусные истории для продвижения

Разработать план изменений и вывода на рынок новых продуктов

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Уточнение запроса с руководителями и ведущими специалистами. Погружение в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией.

Подготовка программы обучения под уточненный запрос. Согласование окончательной структуры с Клиентом.

Проведение программы. В случае подключения к программе внешних экспертов, возможен смешанный формат – сочетание очных сессий и онлайн-вебинаров.

Программа

01

Дизайн-мышление

1. Что такое дизайн-мышление — основные постулаты.

2. Конвергентное и дивергентное мышление. Анализ и синтез.

3. Практикум: осваиваем основные техники дизайн-мышления.

4. Алгоритм создания новых продуктов.

5. Лучшие источники продуктовых идей.

6. Процесс генерации продуктовых гипотез. Требования к гипотезе.

7. Дизайн-команда. Состав, требования к участникам.

8. Основные технологии и методы для стимулирования креативного мышления.

9. Основные техники визуализации идей.

10. Практикум: визуальный дизайн идеи — донесение сути через образы.

11. Методика оценки, проверки и выбора лучших гипотез.

12. Прототипирование. Цели и методы.

13. Коммуникация идеи нового продукта. Техники сторитейлинга.

14. Практикум: создание истории для вирусного распространенения.

15. Реализация идеи. Вывод на рынок нового продукта.

16. Ключевые принципы дизайн-мышления.

17. Ключевые факторы успеха в процессе дизайна новых продуктов.

18. Практикум: создание плана изменений в наших процессах создания новых продуктов.

02

Аналитический инструментарий

1. Основные предваряющие дизайн исследования: интервью с потребителями, техника наблюдения за покупателями. Как делать? Важные нюансы.

2. Практикум: проведение интервью с потребителем.

3. Аналитические инструменты для продукт-дизайнера:
- анализ структуры рынка, анализ трендов,
- анализ полноты ассортиментной матрицы,
- оценка текущего этапа развития продукта/категории,
- портфельный анализ, ABC-XYZ,
- сравнительный анализ с конкурентными продуктами,
- исследование потребителей,
- опрос продавцов, детальное изучение статистики продаж.

5. Практикум: работа с аналитикой по генерации продуктовых гипотез.

4. Практикум: составление карты аналитик проекта.

Генерация идей новых продуктов

1. Практикум: придумываем новые идеи, используя техники усиления креативности и формат мозгового штурма.

2. Практикум: разрабатываем финмодель, просчитываем рентабельность идей.

3. Практикум: отбираем лучшие идеи, используя метод экспертных оценок.

4. Практикум: обсчитываем риски, планируем ключевые инициативы.

5. Практикум: формируем план (чек-лист) вывода нового продукта на рынок.

01

Анализ рынка и ключевых данных.

02

Отобраны лучшие идеи в рамках мозгового штурма.

03

Четкий план продвижения новых продуктов.

"

molotkova_svetlana (1)

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele

Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.

"

Алена Березка

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room

Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.

"

Kovshel_westline

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline

КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.

Мы провели проекты по созданию новых продуктов в

Мы провели проекты по созданию новых продуктов в

Реализованные кейсы

Дизайн-мышление

Сотрудники получат инструменты дизайн-мышления для анализа, генерации и отбора лучших идей. Во время программы разработают план продвижения нового продукта.







      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by