Дизайн-мышление
По запросу

Консультационно-обучающий курс
Дизайн-мышление
Сотрудники получат инструменты дизайн-мышления для анализа, генерации и отбора лучших идей. Во время программы разработают план продвижения нового продукта.


Сотрудники получат инструменты дизайн-мышления для анализа, генерации и отбора лучших идей. Во время программы разработают план продвижения нового продукта.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Сотрудники отдела маркетинга, бренд-менеджеры
Продукт-менеджеры, специалисты по разработке новых продуктов
Технологи и другие специалисты, вовлеченные в создание новых продуктов и их вывода на рынок

Зачем?
Получить инструменты дизайн-мышления, аналитики рынка и анализа ключевых данных
Освоить методики поиска точек роста и отбора перспективных гипотез новых продуктов
Отобрать лучшие идеи, определить их позиционирование и придумать вирусные истории для продвижения
Разработать план изменений и вывода на рынок новых продуктов

Формат
Уточнение запроса с руководителями и ведущими специалистами. Погружение в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией.
Подготовка программы обучения под уточненный запрос. Согласование окончательной структуры с Клиентом.
Проведение программы. В случае подключения к программе внешних экспертов, возможен смешанный формат – сочетание очных сессий и онлайн-вебинаров.
01
Дизайн-мышление
1. Что такое дизайн-мышление — основные постулаты.
2. Конвергентное и дивергентное мышление. Анализ и синтез.
3. Практикум: осваиваем основные техники дизайн-мышления.
4. Алгоритм создания новых продуктов.
5. Лучшие источники продуктовых идей.
6. Процесс генерации продуктовых гипотез. Требования к гипотезе.
7. Дизайн-команда. Состав, требования к участникам.
8. Основные технологии и методы для стимулирования креативного мышления.
9. Основные техники визуализации идей.
10. Практикум: визуальный дизайн идеи — донесение сути через образы.
11. Методика оценки, проверки и выбора лучших гипотез.
12. Прототипирование. Цели и методы.
13. Коммуникация идеи нового продукта. Техники сторитейлинга.
14. Практикум: создание истории для вирусного распространенения.
15. Реализация идеи. Вывод на рынок нового продукта.
16. Ключевые принципы дизайн-мышления.
17. Ключевые факторы успеха в процессе дизайна новых продуктов.
18. Практикум: создание плана изменений в наших процессах создания новых продуктов.
02
Аналитический инструментарий
1. Основные предваряющие дизайн исследования: интервью с потребителями, техника наблюдения за покупателями. Как делать? Важные нюансы.
2. Практикум: проведение интервью с потребителем.
3. Аналитические инструменты для продукт-дизайнера:
- анализ структуры рынка, анализ трендов,
- анализ полноты ассортиментной матрицы,
- оценка текущего этапа развития продукта/категории,
- портфельный анализ, ABC-XYZ,
- сравнительный анализ с конкурентными продуктами,
- исследование потребителей,
- опрос продавцов, детальное изучение статистики продаж.
5. Практикум: работа с аналитикой по генерации продуктовых гипотез.
4. Практикум: составление карты аналитик проекта.
Генерация идей новых продуктов
1. Практикум: придумываем новые идеи, используя техники усиления креативности и формат мозгового штурма.
2. Практикум: разрабатываем финмодель, просчитываем рентабельность идей.
3. Практикум: отбираем лучшие идеи, используя метод экспертных оценок.
4. Практикум: обсчитываем риски, планируем ключевые инициативы.
5. Практикум: формируем план (чек-лист) вывода нового продукта на рынок.
01
Анализ рынка и ключевых данных.
02
Отобраны лучшие идеи в рамках мозгового штурма.
03
Четкий план продвижения новых продуктов.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Мы провели проекты по созданию новых продуктов в

Мы провели проекты по созданию новых продуктов в

