Экспертные продажи в В2C
По запросуАвторская программа Альберта Тютина
Экспертные продажи в В2C
Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все, покупатель больше к вам не вернется. Розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.
Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все, покупатель больше к вам не вернется. Розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.
Для кого?
Розничные продавцы определенной товарной группы.
Руководители отделов продаж.
Зачем?
Увеличить продажи и средний чек за счет использования инструментов экспертных продаж.
Получить эффективные технологии работы в В2С продажах.
«Фишки» программы
По отзывам клиентов, конверсия увеличивается на 50-100%, средний чек – на 20-30%.
Это настоящий тренировочный лагерь для спецназа. Да, тяжело, но зато на выходе — отличные результаты.
Продавцы начнут более эффективно продавать уже на следующий день. При этом им не нужен будет дополнительный тренинг, как применить полученные знания на практике!
01
Продавец как профессия
— Основные технологии розничных продаж. Выбираем оптимальную технологию для магазина в зависимости от покупателей, ассортимента, ценовой политики и локации.
— Как покупатели выбирают товар из нашего ассортимента и как это отражается на их поведении. Ключевые факторы, на которые они обращают внимание.
— Детализация технологии продажи к ассортименту и формату магазинов Клиента.
02
Установление контакта
— Почему тяжело установить контакт с покупателем. Что такое "боязнь продавца" и откуда она берется.
— Что такое крокомозг, или почему покупатель "не видит" многие образцы или делает вывод, что "здесь ничего нет".
— Почему не всегда нужно здороваться с покупателем.
— Прием установления контакта Babushka 2.0. Какие фразы заинтересуют покупателя и помогут завязать с ним разговор.
— Точки установления контакта и места засидки для продавцов.
03
Выяснение потребностей
— Что нужно выяснить у покупателя вашей товарной группы. Специфика выявления потребностей в маленьких магазинах и больших салонах.
— Почему открытые вопросы не работают и какие вопросы лучше использовать.
— Как не отпугнуть покупателя и продать себя как эксперта. Правила Глеба Жеглова.
04
Как провести демонстрацию
— Для чего нужна демонстрация и она поможет сократить выбор и увеличить бюджет покупки. Почему ни в коем случае нельзя путать презентацию и демонстрацию.
— Типичные ошибки при презентации. Как не перегрузить "операционку" покупателя.
— Почему известная модель "Характеристика - Польза - Выгода" не важна для продажи. Как работает нейрологика принятия решения. Центр тревоги и центр удовольствия.
— Основные приемы влияния, активирующие "горячие точки" покупателя.
— Правило "3 коробочки".
05
Снятие возражений
— Почему возражения — это не страшно. Философия работы с возражениями.
— Ключевые техники работы с возражениями "Частичное согласие", "ДУП", "Бумеранг".
— Как отвечать на типовые возражения покупателей (рабочие скрипты).
— Как успешно работать с возражением "Дорого".
06
Завершение продажи
— Почему сделки срываются на последнем этапе, когда покупатель уже практически готов к следующему шагу. Ключевой страх покупателя и связанное с ним психологическое состояние.
— Что такое сигналы готовности к покупке. Как подтолкнуть покупателя к закрытию продажи — наиболее действенные приемы.
— Как и когда правильно предлагать сопутствующие товары, основные приемы влияния. Матрица сопутствующих товаров. Эффективные скрипты.
Альберт Тютин
Эксперт программы
Бизнес-тренер и консультант по экспертным продажам в b2b и b2c.
Особенность работы — глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В работе нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать, делает особенный упор на практическую часть обучения. Процент повторного заказа тренингов Альберта — от 80% до 95%.
Создатель более 20 корпоративных книг продаж для российских клиентов. Среди клиентов: «Фрамир» (Санкт-Петербург, ТОП-10 в РФ), ГК «Мастер» (Пенза), ГК «Покрофф» (Москва), ТД «Айрон» (Ижевск), «Восток-Сервис» (Саратов, Пенза), «ТехноНиколь», «Торэкс» (Саратов, № 1 в РФ), «Профком», «Вилт», «Двери Нева».
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015г.), многочисленных публикаций в журналах «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление развитием персонала», «Art of Sales». Создатель сервиса «Технология легких продаж» для обучения продавцов розницы.
01
Продавцы отработают на практике инструменты для работы в розничных продажах.
02
Получение методологии и инструментов экспертных продаж.
03
Рост конверсий в продажи в работе с покупателями.