Топ-100
Экспертные продажи в В2C
Top

Экспертные продажи в В2C

По запросу

Авторская программа Альберта Тютина

Экспертные продажи в В2C

Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все, покупатель больше к вам не вернется. Розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.

Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все, покупатель больше к вам не вернется. Розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.

Для кого?

Розничные продавцы определенной товарной группы.

Руководители отделов продаж.

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Увеличить продажи и средний чек за счет использования инструментов экспертных продаж.

Получить эффективные технологии работы в В2С продажах.

icons8-статистика-100 (1)

«Фишки» программы

По отзывам клиентов, конверсия увеличивается на 50-100%, средний чек – на 20-30%.

Это настоящий тренировочный лагерь для спецназа. Да, тяжело, но зато на выходе — отличные результаты.

Продавцы начнут более эффективно продавать уже на следующий день. При этом им не нужен будет дополнительный тренинг, как применить полученные знания на практике!

Программа

01

Продавец как профессия

— Основные технологии розничных продаж. Выбираем оптимальную технологию для магазина в зависимости от покупателей, ассортимента, ценовой политики и локации.
— Как покупатели выбирают товар из нашего ассортимента и как это отражается на их поведении. Ключевые факторы, на которые они обращают внимание.
— Детализация технологии продажи к ассортименту и формату магазинов Клиента.

02

Установление контакта

— Почему тяжело установить контакт с покупателем. Что такое "боязнь продавца" и откуда она берется.
— Что такое крокомозг, или почему покупатель "не видит" многие образцы или делает вывод, что "здесь ничего нет".
— Почему не всегда нужно здороваться с покупателем.
— Прием установления контакта Babushka 2.0. Какие фразы заинтересуют покупателя и помогут завязать с ним разговор.
— Точки установления контакта и места засидки для продавцов.

03

Выяснение потребностей

— Что нужно выяснить у покупателя вашей товарной группы. Специфика выявления потребностей в маленьких магазинах и больших салонах.
— Почему открытые вопросы не работают и какие вопросы лучше использовать.
— Как не отпугнуть покупателя и продать себя как эксперта. Правила Глеба Жеглова.

04

Как провести демонстрацию

— Для чего нужна демонстрация и она поможет сократить выбор и увеличить бюджет покупки. Почему ни в коем случае нельзя путать презентацию и демонстрацию.
— Типичные ошибки при презентации. Как не перегрузить "операционку" покупателя.
— Почему известная модель "Характеристика - Польза - Выгода" не важна для продажи. Как работает нейрологика принятия решения. Центр тревоги и центр удовольствия.
— Основные приемы влияния, активирующие "горячие точки" покупателя.
— Правило "3 коробочки".

05

Снятие возражений

— Почему возражения — это не страшно. Философия работы с возражениями.
— Ключевые техники работы с возражениями "Частичное согласие", "ДУП", "Бумеранг".
— Как отвечать на типовые возражения покупателей (рабочие скрипты).
— Как успешно работать с возражением "Дорого".

06

Завершение продажи

— Почему сделки срываются на последнем этапе, когда покупатель уже практически готов к следующему шагу. Ключевой страх покупателя и связанное с ним психологическое состояние.
— Что такое сигналы готовности к покупке. Как подтолкнуть покупателя к закрытию продажи — наиболее действенные приемы.
— Как и когда правильно предлагать сопутствующие товары, основные приемы влияния. Матрица сопутствующих товаров. Эффективные скрипты.

Альберт Тютин

Альберт Тютин

Эксперт программы

Бизнес-тренер и консультант по экспертным продажам в b2b и b2c.

 

Особенность работы — глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В работе нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать, делает особенный упор на практическую часть обучения. Процент повторного заказа тренингов Альберта — от 80% до 95%.

 

Создатель более 20 корпоративных книг продаж для российских клиентов. Среди клиентов: «Фрамир» (Санкт-Петербург, ТОП-10 в РФ), ГК «Мастер» (Пенза), ГК «Покрофф» (Москва), ТД «Айрон» (Ижевск), «Восток-Сервис» (Саратов, Пенза), «ТехноНиколь», «Торэкс» (Саратов, № 1 в РФ), «Профком», «Вилт», «Двери Нева».

 

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015г.), многочисленных публикаций в журналах «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление развитием персонала», «Art of Sales». Создатель сервиса «Технология легких продаж» для обучения продавцов розницы.

01

Продавцы отработают на практике инструменты для работы в розничных продажах.

02

Получение методологии и инструментов экспертных продаж.

03

Рост конверсий в продажи в работе с покупателями.

"

Богдан-Ольга-Miele-1-160x160 (1)

Ольга Богдан
специалист по продажам
Miele

Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.

"

светлана кудрицкая

Светлана Кудрицкая
руководитель
ПроСТ

Понравилось, что тренер активно вовлекал слушателей во время воркшопа, а также системный подход и подача инструмента продаж. Методика Альберта – это абсолютно новый подход к продажам.

"

Константин Чернявский

Константин Чернявский
директор
Квалитетлайн

Впечатлил профессинонализм тренера, особенно понравилась подача материала и новизна методики. Воркшоп дал возможность взглянуть по-другому на построение продаж в компании.

Мы провели программы по развитию продаж в

Мы провели проекты по развитию продаж в

Кейсы по развитию продаж

Узнать подробнее

Авторская программа Альберта Тютина

Экспертные продажи в В2C

Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все, покупатель больше к вам не вернется. Розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.