Разработка стандартов продаж
По запросу
Архитектор программы:
Максим Поклонский
Разделы:

Консультационно-обучающий курс
Разработка стандартов продаж
Вы получите эффективную технологию продаж, которая будет разработана совместно с вашими сотрудниками и с учетом специфики вашего бизнеса.


Вы получите эффективную технологию продаж, которая будет разработана совместно с вашими сотрудниками и с учетом специфики вашего бизнеса.

Для кого?
Сотрудники отдела продаж, продавцы на зале
Другие специалисты, контактирующие с Клиентами.

Зачем?
Выявить ключевые пробелы сотрудников, неэффективные процессы работы и недостающие инструменты.
Увеличить объем продаж. Получить единое видение процесса продаж и работы с Клиентами.

Формат
Уточнение запроса с Заказчиком. Погружение в проблемное поле и задачи, стоящие перед компанией.
Проведение обучающей сессии, в рамках которой сотрудники сами формируют стандарты работы с Клиентами.
01
Диагностика бизнес-процессов
1. Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов и поддержание отношений с ними, принятие заявки, алгоритм работы с Клиентом...
2. Оценка фактического уровня выполнения функций, оптимальности, производительности и эффективности ключевых бизнес-процессов.
3. Подготовка и презентация отчета с рекомендациями об обязательных мероприятиях, вытекающих из аудита.
02
Разработка стандартов
1. Создание оптимальной консультационно-обучающей программы на основании результатов экспресс-аудита.
2. участниками программы будут
Разработка основ стандартов коммуникации с Клиентами в течение обучения:
— Общий алгоритм работы с клиентом
— Ключевые блоки знаний о продуктах
— Конкурентные преимущества, стандарты общения
— Техники допродаж и повышения среднего чека, ...
03
Поддержка во внедрении
1. Поддержка сотрудников в реализации и внедрении стандартов работы с Клиентами: обратная связь, оказание консультационной и методологической поддержки.
2. Контроль результатов внедрения и использования стандартов в коммуникации с Клиентами.
01
Создание стандартов работы продавца.
02
Рост конверсий в ключевых развилках цикла работы с покупателями.
03
Обучение и поддержка команды во внедрении стандартов.
"

Андрон Оганесов
Зам. руководителя по ВЭД
Авансум
Профессионализм лектора — Максим Поклонский — неоспорим. Подача материала осуществлялась в лучшем виде — самоорганизация и самостоятельная работа над организацией процессов.
Ясные примеры, моментальная обратная связь способствовали ускорению процесса обучения. Уровень подготовки максимально приближен и приятен.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Клиенты по развитию продаж

Клиенты по развитию продаж

