Топ-100
Top

Деловая игра для юристов. Кейс ГК ТехноНИКОЛЬ (СНГ)                          

О компании

Корпорация ТехноНИКОЛЬ – международный производитель строительных материалов и систем. Компания объединяет 65 производственных площадок, 20 Учебных центров. Представительства в России, Беларуси, Казахстане и Европе.

Цели и задачи

Деловая игра для руководителей.

Компания ТехноНИКОЛЬ обратилась к нам второй раз за проведением деловой игры (первый кейс здесь). Группа компаний проводила масштабный форум для 50+ юристов с разных уголков мира. Нужно было провести развлекательное, но в то же время полезное мероприятие для сотрудников.

Решение: провести креативную Бизнес-игру Ключевые факторы успеха

Цель: провести деловую игру, чтобы вовлечь, развлечь и воодушевить участников

Задача 1: поделиться полезными инструментами, расширить кругозор участников

Задача 2: создать интерактивную среду, чтобы сотрудники пообщались друг с другом

Концепция деловой игры

Мы построили бизнес-игру на широко известном всем менеджерам принципе Парето, его еще называют «Правилом 20 на 80». Ключевой фактор успеха (КФУ) — это ограниченный набор действий (20%), которые влияют на большую часть (80%) получаемых результатов. КФУ – это лучшая стратегия для любой выбранной области.

В качестве игрового задания участники должны были обсудить портрет эффективного менеджера через будущего и визуализировать этот образ.

Выполненные работы

1. Подготовка

— Встреча с заказчиком, выяснение целей и задач на бизнес-игру
— Разработка игрового задания и механики игры

2. Разработка бизнес-игры

— Доработка структуры деловой игры под выявленные задачи
— Разработка игровых блоков и заданий с учетом специфики компании

3. Проведение деловой игры

— Теоретический блок: что такое КФУ — Ключевые Факторы Успеха
— Упражнения на разогрев креативного мышления
— Игра в группах по формулировке КФУ в работе менеджера будущего
— Награждение победителей в командном зачете

Мы боялись, что вы понизите градус, и хотя после обеда хотелось спать, но вы — молодцы, всех раскачали! Было очень весело, непринужденно и очень полезно, мы действительно проработали навык выделения важного и будем использовать это в работе.

Спасибо тренеру за работу, будем вас рекомендовать коллегам!

Татьяна Жених,
Руководитель юр. службы ГК ТехноНИКОЛЬ

Деловая игра для руководителей.

Результаты

Навыки

Отработали новый навык работы: поиск и выделение важного

Кейсы

Пофантазировали и сформировали портрет менеджера в будущем

Коммуникации

Вовлекли сотрудники из разных городов в совместную работу

Максим Поклонский,

автор и ведущий бизнес-игры по Ключевым Факторам Успеха

Мы очень любим тему Ключевых Факторов Успеха, я собираю КФУ в разных сферах бизнеса уже больше 20 лет. Мы даже посвятили КФУ-теме отдельный Телеграм-канал.

Основным риском для нас в этом проекте было включить у участников креативное мышление, чтобы они нестандартно подошли к решению задачи. Поэтому мы заготовили набор дополнительных упражнений для разогрева.

Но на самом деле это оказалось не нужно, у ГК ТЕХНОНИКОЛЬ очень живая и вовлеченная команда. Участники сказали, что у юристов в работе тоже очень много креатива 🙂

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите заказать проведение деловой игры для руководителей?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы

      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by