Топ-100
Top

Деловая игра для руководителей. Кейс ТехноНИКОЛЬ (Беларусь)                          

О компании

ТехноНИКОЛЬ — один из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов в России и Беларуси. Работает на рынке стройматериалов с 1992 года.

Цели и задачи

Компания ТехноНИКОЛЬ хотела провести обучение для руководителей руководителей подразделений, обучить новому полезному навыку для работы, но отойти от классического формата тренинга.

Решение: провести Бизнес-игру Ключевые факторы успеха

Цель: развить навык выбора важного, главных точек приложения усилий в работе руководителя

Задача 1: вовлечь руководителей и ключевых сотрудников в совместную игру

Задача 2: решить полезные для компании бизнес-кейсы – вместе поискать лучшие стратегии для типовых задач в компании

Задача 3: улучшить коммуникации между руководителями

Выполненные работы

1. Подготовка

— Встреча с HR, выяснение целей и задач на бизнес-игру
— Сбор кейсов (анонимно) для игры от руководителей по актуальным проблемам и задачам компании

2. Разработка бизнес-игры

— Доработка структуры деловой игры под выявленные задачи
— Разработка игровых блоков и заданий с учетом отралси компании и собранных проблемных кейсов

3. Проведение деловой игры

— Теоретический блок: что такое КФУ — Ключевые Факторы Успеха
— Игра в группах по поиску КФУ для кейсов/задач компании или подразделения
— Награждение победителей в индивидуальном и командном зачете

Результаты

Инструменты

Отработали новый навык работы с выделением важного

Кейсы

Нашли решение 6 актуальным задачам компании

Коммуникации

Вовлекли руководителей разных отделов в совместной обсуждение задач компании

Максим Поклонский,

автор и ведущий бизнес-игры по Ключевым Факторам Успеха

Мы очень любим тему Ключевых Факторов Успеха, я собираю КФУ в разных сферах бизнеса уже больше 20 лет. Мы даже посвятили КФУ-теме отдельный Телеграм-канал.

В этом проекте было непростым вызовом вовлечь всех руководителей в игру, учитывая разный возраст участников и производственный характер компании.

Но все получилось, участники смогли погрузиться в проблемы других подразделений и найти классные решения, которые можно было уже завтра внедрять в компании.

"

Благодарю за содержательный, но в то же время легкий и доступный и эмоциональный формат встречи. Понравились реальные примеры из жизни успешных людей. Узнала о понятии КФУ и его важности. Научилась правильно формулировать КФУ. Подписалась на ваш Telegram-канал

"

На сегодняшнем занятии по КФУ было много нужной и полезной информации. Для себя принял много полезного, буду применять на практике. Вам большое спасибо!

"

Максим, полученная информация заставила иначе смотреть на вопрос выбора КФУ. Это очень здорово на вещи посмотреть с другой сторооны. Буду думать, как дальше себя совершенствовать. Спасибо за новый опыт!

"

Понравилась бизнес-игра — формирование КФУ под проблему. Находить соль. Очень круто! Обучение прошло на одном дыхании. Хотелось еще больше практики.

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите заказать проведение деловой игры для руководителей?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы