Топ-100
Top

Разработка новых продуктов. Кейс Imkliva Insurance                                                 

О компании

Imkliva Insurance – быстроразвивающаяся страховая компания с 25-летним опытом работы на финансовом рынке Беларуси. Предлагает более 20 видов добровольного страхования, в клиентском портфеле компании более 175 000 действующих договоров страхования.

Имклива 1800х600 (1)

Цели и задачи

Цель: разработать новые продукты.

Задача 1: Провести исследование. Понять значимые ценности, важные для ЦА.

Задача 2: Понять осознанные и неосознанные страхи и риски ЦА в типовых ситуациях.

Задача 3: Получить инсайты и идеи новых продуктов и услуг в страховании.

Задача 4: Проверить существующие гипотезы новых продуктов.

Решение

Проведение стратегической сессии с командой заказчика.

Процесс работы

01

Проведено 80 глубинных интервью в 8 областях (транспорт, здоровья, недвижимость и т.д.). В рамках интервью собраны потребительские истории, проверены существующие продуктовые гипотезы и получена обратную связь на них от интервьюируемых.

02

Проанализирована информация, полученная на интервью. Выявлены доминирующие истории и тренды в потребительском поведении. Подготовлен письменный отчет с ключевыми выводами по результатам проведенных интервью.

03

Проведена 2х дневная стратегическая сессия:
— Сгенерированы 100+ идей новых продуктов.
— Разработана методика отбора идей и выбраны лучшие продуктовые идеи.

Результаты

undraw_conversation_h12g

01

Проведены глубинные интервью и собрана информация для разработки новых продуктов.

undraw_Creation_process_ukbh

02

Сформулированы идеи новых продуктов и выбраны TOP-20 идей для дальнейшего прототипирования и тестирования.

Извлеченные нами уроки

01

Не надо придумывать новый продукт из головы. Основная правда находится у покупателя, главное — получить эту информацию.

02

Один из лучших способов понять клиента — это стимулировать его рассказывать реальные истории, в которых он использовал продукт.

03

Хорошо подготовленный интервьюер — ключевой фактор успеха получения необходимой информации от клиента.

04

Одни из главных качеств интервьюера — это умение активно слушать и не навязывать свое мнение.

Хотите разработать новые продукты нужные рынку?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы