Разработка новых продуктов. Кейс Imkliva Insurance
О компании
Imkliva Insurance – быстроразвивающаяся страховая компания с 25-летним опытом работы на финансовом рынке Беларуси. Предлагает более 20 видов добровольного страхования, в клиентском портфеле компании более 175 000 действующих договоров страхования.
Цели и задачи
Цель: разработать новые продукты.
Задача 1: Провести исследование. Понять значимые ценности, важные для ЦА.
Задача 2: Понять осознанные и неосознанные страхи и риски ЦА в типовых ситуациях.
Задача 3: Получить инсайты и идеи новых продуктов и услуг в страховании.
Задача 4: Проверить существующие гипотезы новых продуктов.
Решение
Проведение стратегической сессии с командой заказчика.
Эксперт: Максим Поклонский.