Разработка новых продуктов. Кейс Imkliva Insurance
О компании

Imkliva Insurance – быстроразвивающаяся страховая компания с 25-летним опытом работы на финансовом рынке Беларуси. Предлагает более 20 видов добровольного страхования, в клиентском портфеле компании более 175 000 действующих договоров страхования.

Цели и задачи
Цель: разработать новые продукты.
Задача 1: Провести исследование. Понять значимые ценности, важные для ЦА.
Задача 2: Понять осознанные и неосознанные страхи и риски ЦА в типовых ситуациях.
Задача 3: Получить инсайты и идеи новых продуктов и услуг в страховании.
Задача 4: Проверить существующие гипотезы новых продуктов.
Решение
Проведение стратегической сессии с командой заказчика.
Эксперт: Максим Поклонский.
Процесс работы
01
Проведено 80 глубинных интервью в 8 областях (транспорт, здоровья, недвижимость и т.д.). В рамках интервью собраны потребительские истории, проверены существующие продуктовые гипотезы и получена обратную связь на них от интервьюируемых.
02
Проанализирована информация, полученная на интервью. Выявлены доминирующие истории и тренды в потребительском поведении. Подготовлен письменный отчет с ключевыми выводами по результатам проведенных интервью.
03
Проведена 2х дневная стратегическая сессия:
— Сгенерированы 100+ идей новых продуктов.
— Разработана методика отбора идей и выбраны лучшие продуктовые идеи.
Результаты

01
Проведены глубинные интервью и собрана информация для разработки новых продуктов.
