Топ-100
Top

Обучение категорийных менеджеров. Кейс Санта Ритейл                          

О компании

Санта Ритейл — современная розничная сеть магазинов и супермаркетов. По всей Беларуси работает 220 торговых объектов. Ежедневно в магазинах трудится 10+ тыс. человек. Компания основана в 1995 и входит в группу компаний «Санта».

Цели и задачи

Обучение категорийных менеджеров. Кейс Санта Ритейл

Цель: передать категорийным менеджерам современные управленческие инструменты

Задача 1: проанализировать ключевые показатели своей категории, расширить свой набор аналитических методов

Задача 2: выявить проблемы, связанные с ассортиментом, и спланировать необходимые корректирующие действия

Задача 3: правильно сформировать цены, добиться максимальной прибыльности категории

Решение

Выполненные работы

1. Подготовка

— Стартовое интервью с тренерами по прояснению текущей ситуации и методов работы. Доработка структуры программы
— Получение реальных данных продаж для анализа тренерами и использования в качестве практических заданий в течение тренинга

2. Обучение

— Проведение обучающих модулей по основным областям компетенций:
• Современные тренды и форматы розничной торговли
• Управление ассортиментом
• Ценовая политика розничной компании
• Категорийный мерчандайзинг
• Управление товарными запасами
• Переговоры с поставщиками
— Разработка персональных планов каждым участником в процессе тренингов
— Формирование корпоративного плана действий по оптимизации работы КМ

3. Внедрение новых инструментов

— Подключение тренеров и консультантов по разъяснению методов реализации намеченных изменений в течение 3-х месяцев после окончания основной программы
— Консультации по персональным планам развития участников программы и по корпоративному плану изменений
— Проведение пост-тренинговых сессий: ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов

Результаты

Инструменты

Переданы новые инструменты повышения эффективности работы категорийных менеджеров

Планы развития

Сформированы индивидуальные и корпоративные планы развития категорий

Точки роста

Найдены точки роста в рамках продуктовых категорий каждого участника

Отзывы

"

Понравилась подача информации, эмоциональность тренера, вовлечение команды в работу на разных этапах. Теория гармонично пересеклась с практическими занятиями.

"

Передача материала простая, последовательная, усваивается очень легко, можно завтра начать внедрять и использовать на практике.

"

Получила информацию о грамотной и правильной работе категорийного менеджера. Понравилась структурность: курс был разбит на четкие блоки с примерами, доступное и понятное донесение информации.

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите повысить эффективность работы категорийных менеджеров?

Напишите нам и мы предложим решение






    Похожие кейсы