Обучение категорийных менеджеров. Кейс Санта Ритейл
О компании

Санта Ритейл — современная розничная сеть магазинов и супермаркетов. По всей Беларуси работает 220 торговых объектов. Ежедневно в магазинах трудится 10+ тыс. человек. Компания основана в 1995 и входит в группу компаний «Санта».
Цели и задачи

Цель: передать категорийным менеджерам современные управленческие инструменты
Задача 1: проанализировать ключевые показатели своей категории, расширить свой набор аналитических методов
Задача 2: выявить проблемы, связанные с ассортиментом, и спланировать необходимые корректирующие действия
Задача 3: правильно сформировать цены, добиться максимальной прибыльности категории
Выполненные работы
1. Подготовка
— Стартовое интервью с тренерами по прояснению текущей ситуации и методов работы. Доработка структуры программы
— Получение реальных данных продаж для анализа тренерами и использования в качестве практических заданий в течение тренинга
2. Обучение
— Проведение обучающих модулей по основным областям компетенций:
• Современные тренды и форматы розничной торговли
• Управление ассортиментом
• Ценовая политика розничной компании
• Категорийный мерчандайзинг
• Управление товарными запасами
• Переговоры с поставщиками
— Разработка персональных планов каждым участником в процессе тренингов
— Формирование корпоративного плана действий по оптимизации работы КМ
3. Внедрение новых инструментов
— Подключение тренеров и консультантов по разъяснению методов реализации намеченных изменений в течение 3-х месяцев после окончания основной программы
— Консультации по персональным планам развития участников программы и по корпоративному плану изменений
— Проведение пост-тренинговых сессий: ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов
Результаты

Инструменты
Переданы новые инструменты повышения эффективности работы категорийных менеджеров

Планы развития
Сформированы индивидуальные и корпоративные планы развития категорий
