Топ-100
Анализ данных силами команды
Top

Анализ данных силами команды

По запросу

Анализ данных силами команды

Для принятия стратегических решений необходим анализ данных. Мы поделимся наработанным опытом и передадим лучшие аналитические методики и инструменты вашей команде.

Для принятия стратегических решений необходим анализ данных. Мы поделимся наработанным опытом и передадим лучшие аналитические методики и инструменты вашей команде.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.

Категорийные менеджеры, аналитики.

Руководители и сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов.

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Получить необходимые методики для сбора данных и анализа рынка.

Сформировать в компании аналитические методики и культуру принятия решений с опорой на данные.

Построить команду, умеющую работать с аналитикой.

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Совместные встречи с клиентом.

Наблюдение за процессами и корректировка результатов.

Поддержка сотрудников в работе.

Программа

01

Подготовка

Уточнение запроса через серию интервью с руководителями и ведущими специалистами.

Погружение консультантов в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией, в ключевые задачи, под которые необходимы аналитические данные.

Подготовка карты аналитик: цели, методики, формат входных и результирующих данных. Определение ответственных за каждый вид анализа на стороне клиента или консультантов.

Согласование карты аналитик с Клиентом.

Формирование аналитических методик, шаблонов и инструкций для сбора, обработки и визуализации данных.

Обучение коммерческой команды по методикам сбора и обработки данных.

02

Сбор данных

Сбор данных силами коммерческой команды с поддержкой консультантов.

Пример списка аналитик:
- анализ статистики продаж в разных срезах;
- анализ структуры текущей клиентской базы и поиск точек роста в ней;
- сравнительный анализ предложения компании с конкурентами;
- ценовой прайс-индекс;
- изучение компаний-эталонов на других рынках;
- анализ ключевых ресурсов и компетенций компании;
- анализ пути покупателя.

Обработка и верификация собранных данных.

Визуализация аналитик для работы на страт.сессиях и мозговых штурмах.

03

Постановка процесса

Формирование годового календаря аналитик, которые необходимы под бизнес-модель, стратегию компании, панель KPI (дашборд).

Описание бизнес-процесса сбора и анализа данных в компании.

Формирование ТЗ на автоматизацию процессов сбора и обработки данных.

Обучение исполнителей, ответственных за сбор данных, их обработку и анализ.

Внедрение бизнес-процесса, надзор консультантов за сбором, обработкой и анализом.

Другие мероприятия по формированию культуры данных в компании.

01

Сотрудники владеют комплексными инструментами сбора и анализа данных.

02

Собраны данные для решения вашей бизнес-задачи.

03

Сформирована культура принятия решений на основе данных.

"

Виктор Кобяк
ген. директор
АктивЛизинг

В 2015 мы чуть не умерли, нас накрыл мощный кризис.. В компании был дефицит маркетинговой функции, было принято решение привлечь аутсорс. Сейчас функция стратегического маркетинга находится полностью в управлении у МаркСистов, и я на эту тему совершенно спокоен.

"

Светлана Головкина
директор
ООО «ВитВар»

Отлично, что есть опора на практику. Диалог намного эффективней простого изложения. Великолепно, когда эксперт имеет опыт практики за плечами и с удовольствием им делится! Спасибо!

"

Инна Тыбор
учредитель
Miele-центр

Когда мы поняли, что по-старому быть уже не может, а как по-новому, мы не знаем, мы обратились в компанию МаркСист. Совместно мы начали совершенствоваться. Нас не просто научили, но вместе с нами прошли все этапы. Результатом наших действий оказался новый Miele центр.

Мы построили системы принятия решения на базе аналитики в

Наши клиенты

Реализованные кейсы

Анализ данных силами команды

Курс по передаче аналитических инструментов на практике.