Анализ данных силами команды
По запросу
Архитектор программы:
Максим Поклонский
Разделы:

Анализ данных силами команды
Для принятия стратегических решений необходим анализ данных. Мы поделимся наработанным опытом и передадим лучшие аналитические методики и инструменты вашей команде.


Для принятия стратегических решений необходим анализ данных. Мы поделимся наработанным опытом и передадим лучшие аналитические методики и инструменты вашей команде.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.
Категорийные менеджеры, аналитики.
Руководители и сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов.

Зачем?
Получить необходимые методики для сбора данных и анализа рынка.
Сформировать в компании аналитические методики и культуру принятия решений с опорой на данные.
Построить команду, умеющую работать с аналитикой.

Формат
Совместные встречи с клиентом.
Наблюдение за процессами и корректировка результатов.
Поддержка сотрудников в работе.
01
Подготовка
Уточнение запроса через серию интервью с руководителями и ведущими специалистами.
Погружение консультантов в проблемное поле и цели, стоящие перед компанией, в ключевые задачи, под которые необходимы аналитические данные.
Подготовка карты аналитик: цели, методики, формат входных и результирующих данных. Определение ответственных за каждый вид анализа на стороне клиента или консультантов.
Согласование карты аналитик с Клиентом.
Формирование аналитических методик, шаблонов и инструкций для сбора, обработки и визуализации данных.
Обучение коммерческой команды по методикам сбора и обработки данных.
02
Сбор данных
Сбор данных силами коммерческой команды с поддержкой консультантов.
Пример списка аналитик:
- анализ статистики продаж в разных срезах;
- анализ структуры текущей клиентской базы и поиск точек роста в ней;
- сравнительный анализ предложения компании с конкурентами;
- ценовой прайс-индекс;
- изучение компаний-эталонов на других рынках;
- анализ ключевых ресурсов и компетенций компании;
- анализ пути покупателя.
Обработка и верификация собранных данных.
Визуализация аналитик для работы на страт.сессиях и мозговых штурмах.
03
Постановка процесса
Формирование годового календаря аналитик, которые необходимы под бизнес-модель, стратегию компании, панель KPI (дашборд).
Описание бизнес-процесса сбора и анализа данных в компании.
Формирование ТЗ на автоматизацию процессов сбора и обработки данных.
Обучение исполнителей, ответственных за сбор данных, их обработку и анализ.
Внедрение бизнес-процесса, надзор консультантов за сбором, обработкой и анализом.
Другие мероприятия по формированию культуры данных в компании.
01
Сотрудники владеют комплексными инструментами сбора и анализа данных.
02
Собраны данные для решения вашей бизнес-задачи.
03
Сформирована культура принятия решений на основе данных.
"
Виктор Кобяк
ген. директор
АктивЛизинг
В 2015 мы чуть не умерли, нас накрыл мощный кризис.. В компании был дефицит маркетинговой функции, было принято решение привлечь аутсорс. Сейчас функция стратегического маркетинга находится полностью в управлении у МаркСистов, и я на эту тему совершенно спокоен.
"
Светлана Головкина
директор
ООО «ВитВар»
Отлично, что есть опора на практику. Диалог намного эффективней простого изложения. Великолепно, когда эксперт имеет опыт практики за плечами и с удовольствием им делится! Спасибо!
"
Инна Тыбор
учредитель
Miele-центр
Когда мы поняли, что по-старому быть уже не может, а как по-новому, мы не знаем, мы обратились в компанию МаркСист. Совместно мы начали совершенствоваться. Нас не просто научили, но вместе с нами прошли все этапы. Результатом наших действий оказался новый Miele центр.
Мы построили системы принятия решения на базе аналитики в

Наши клиенты

