Топ-100
Развитие отдела продаж
Top

Развитие отдела продаж

По запросу

Кастомизированная программа развития коммерческой команды

Развитие отдела продаж

Сотрудники получат инструменты продаж и разработают план своего развития и компании в целом.

Сотрудники получат инструменты продаж и разработают план своего развития и компании в целом.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Коммерческая команда в компаниях среднего и крупного размера.

Директора, собственники и отделы продаж в малом бизнесе.

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить компетенцию менеджеров, их мотивацию, потенциал развития.

Передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.

Разработать персональные планы личного развития каждого продавца и развития продаж в компании в целом. Добиться дополнительного эффекта командообразования.

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Каждый участник создает план своего развития и корп. изменений.

После тренингов, слушатели получают консультацию по реализации планов и начинают их выполнять.

На пост-тренинге участники презентуют результаты выполнения персональных планов, вместе делаем ревизию сделанного по личным планам и общему плану изменений, обмениваемся опытом, разбираем сложные ситуации.

Программа

01

Диагностика

Интервью с участниками программы, погружение консультанта в специфику компании, выявление пробелов в компетенциях.

Поиск зон развития и роста эффективности, уточнение ожиданий участников от программы развития.

02

Обучение

Вопросы для рассмотрения:
— оценка потенциала клиента,
— сегментация клиентов,
— понимание позиции клиента,
— индивидуальные тактики,
— встреча с клиентом, презентация,
— доверие, продажа дороже,
— эффективность управления рабочим временем,
— выполнение планов/целей.

03

Пост-тренинг

Вопросы для рассмотрения: ревизия сделанного, открытые вопросы, обратная связь руководителю.

Между программой и пост-тренингом необходим промежуток не менее 1,5-2 месяца для самостоятельной работы участников над своими планами развития.

*Окончательная программа формируется после диагностика участников обучения.

Команда консалтингового агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

01

Внешний взгляд экспертов на текущее состояние
системы продаж.

02

Сформированы точки роста компании и сотрудников.

03

Достигнуты поставленные планы продаж.

"

Андрей Семенчуков
ген. директор «Мультипак»

Большое количество примеров. Домашнее задание позволяет внедрить полученные знания в ежедневную работу и лучше управлять процессами отдела продаж.

"

Дмитрий Соболевский
учредитель и директор «Приор-логист»

Ожидания исполнились на 100 процентов. Реально хочется брать и делать. День тренинга пролетал для меня незаметно, на одном дыхании. Не хотелось никаких перерывов. Интересно было даже то, что было вне моей отрасли, я понимал, что это вещи, которые прожиты людьми. Это самое ценное, что можно отметить в школе КАПИТАЛ.

"

Максим Цуран
зам. директора ООО «МотоВелоЗавод»

Понравилась практическая направленность, кейсы из реальной жизни, системность подачи. Кардинально изменили взгляд и подход к продажам. Стоит увеличить количество часов.

Кейсы по развитию продаж

Мы провели программы по развитию продаж в

Мы провели проекты по развитию продаж в

Развитие отдела продаж

Кастомизированная программа развития коммерческой команды