Развитие отдела продаж
По запросу

Кастомизированная программа развития коммерческой команды
Развитие отдела продаж
Сотрудники получат инструменты продаж и разработают план своего развития и компании в целом.


Сотрудники получат инструменты продаж и разработают план своего развития и компании в целом.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Коммерческая команда в компаниях среднего и крупного размера.
Директора, собственники и отделы продаж в малом бизнесе.

Зачем?
Провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить компетенцию менеджеров, их мотивацию, потенциал развития.
Передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.
Разработать персональные планы личного развития каждого продавца и развития продаж в компании в целом. Добиться дополнительного эффекта командообразования.

Формат
Каждый участник создает план своего развития и корп. изменений.
После тренингов, слушатели получают консультацию по реализации планов и начинают их выполнять.
На пост-тренинге участники презентуют результаты выполнения персональных планов, вместе делаем ревизию сделанного по личным планам и общему плану изменений, обмениваемся опытом, разбираем сложные ситуации.
01
Диагностика
Интервью с участниками программы, погружение консультанта в специфику компании, выявление пробелов в компетенциях.
Поиск зон развития и роста эффективности, уточнение ожиданий участников от программы развития.
02
Обучение
Вопросы для рассмотрения:
— оценка потенциала клиента,
— сегментация клиентов,
— понимание позиции клиента,
— индивидуальные тактики,
— встреча с клиентом, презентация,
— доверие, продажа дороже,
— эффективность управления рабочим временем,
— выполнение планов/целей.
03
Пост-тренинг
Вопросы для рассмотрения: ревизия сделанного, открытые вопросы, обратная связь руководителю.
Между программой и пост-тренингом необходим промежуток не менее 1,5-2 месяца для самостоятельной работы участников над своими планами развития.
*Окончательная программа формируется после диагностика участников обучения.

Команда консалтингового агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.
01
Внешний взгляд экспертов на текущее состояние
системы продаж.
02
Сформированы точки роста компании и сотрудников.
03
Достигнуты поставленные планы продаж.
"
Андрей Семенчуков
ген. директор «Мультипак»
Большое количество примеров. Домашнее задание позволяет внедрить полученные знания в ежедневную работу и лучше управлять процессами отдела продаж.
"
Дмитрий Соболевский
учредитель и директор «Приор-логист»
Ожидания исполнились на 100 процентов. Реально хочется брать и делать. День тренинга пролетал для меня незаметно, на одном дыхании. Не хотелось никаких перерывов. Интересно было даже то, что было вне моей отрасли, я понимал, что это вещи, которые прожиты людьми. Это самое ценное, что можно отметить в школе КАПИТАЛ.
"
Максим Цуран
зам. директора ООО «МотоВелоЗавод»
Понравилась практическая направленность, кейсы из реальной жизни, системность подачи. Кардинально изменили взгляд и подход к продажам. Стоит увеличить количество часов.
Кейсы по развитию продаж
Мы провели программы по развитию продаж в

Мы провели проекты по развитию продаж в

