Экспертные продажи в В2В
По запросуАвторская программа Альберта Тютина
Экспертные продажи в В2В
Хорошие крупные клиенты уже разобраны, за них крепко держатся конкуренты. А легкодоступные клиенты часто несут больше проблем, чем дохода. Получите «экологичный» способ установления контакта с Клиентом и убеждения его в том, что надо покупать именно у вас.
Хорошие, крупные клиенты уже разобраны, за них крепко держатся Ваши конкуренты. А легкодоступные продавцу клиенты часто несут больше проблем, чем дохода.
Ситуация известна? Методология экспертных продаж даст «экологичный», комфортный для клиента способ установить контакт и убедить его в том, что надо покупать именно у вас.
Для кого?
Менеджеры по корпоративным продажам.
Руководители отделов продаж.
Уровень необходимой подготовки — практически любой. Новички получат рабочие инструменты, для самостоятельной работы со сложными клиентами. Опытные менеджеры сделают аудит своих профессиональных навыков и их тотальный апгрейд.
Зачем?
Получить новую технологию работы в сложных продажах.
Увеличить продажи за счет использования эффективных инструментов экспертных продаж.
«Фишки» программы
Программа проводится на стыке маркетинга и продаж.
Участники осваивают выгодную подачу сильных сторон и конкурентных преимуществ своей компании и ее продукта с учетом понимания бизнеса клиента.
Во время программы выявляются и прорабатываются негативные и ограничивающие установки продавцов и изучаются наиболее эффективные инструменты экспертных продаж.
Используются интерактивные мини-лекции, видеотренинг, ролевые ситуации, практическая отработка в парах, тройках и малых группах, работа в группах, модерация.
01
Виды продаж
— Пассивные (транзакционные и экспертные) и активные (презентационные, экспертные и ценностные).
— Сравнительный обзор. Методология ценностных и экспертных продаж.
02
Ориентация в бизнесе клиента
— Центры восприимчивости, неудовлетворенности и власти — как выбрать правильную тактику продаж в зависимости от точки «входа» в компанию.
— Как оценить ситуацию сделки с позиции клиента.
03
Психология восприятия информации
— Что такое крокомозг и как с ним работать, или почему не эффективна стандартная модель «5 этапов продаж».
— Пошаговый сценарий первой встречи с потенциальным клиентом.
— Как работать с сопротивлением клиента и с отговорками «нам ничего не нужно», «у нас есть поставщики»
04
Что мы продаем
— В чем заключается для клиента ценность нашего предложения.
— Что такое «Большая Идея» и почему без нее сложно провести встречу с клиентом.
— Как сформулировать свою Большую Идею.
— Как продать Большую идею и вызвать стойкий интерес к предложению, даже если у клиента есть сложившиеся отношения с поставщиками.
05
Тонкости выявления потребностей
— Что необходимо выяснить на этом этапе.
— Как выявлять потребности у клиентов, которым ничего не надо.
— Инструмент «воронка вопросов».
— Составление воронки вопросов под свое предложение.
06
Основные инструменты
— Таблица сравнительного анализа продукта.
— Истории успеха клиентов в компании. Долларизация выгоды. Потребности – Польза – Выгода.
— Нейрологика принятия решений. Как ее использовать в корпоративных продажах
— Структура и тонкости подготовки «горячего» коммерческого предложения по результатам встречи
— Что делать после первой встречи. Специфика длинных продаж.
Альберт Тютин
Эксперт программы
Бизнес-тренер и консультант по экспертным продажам в b2b и b2c.
Особенность работы — глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В работе нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать, делает особенный упор на практическую часть обучения. Процент повторного заказа тренингов Альберта — от 80% до 95%.
Создатель более 20 корпоративных книг продаж для российских клиентов. Среди клиентов: «Фрамир» (Санкт-Петербург, ТОП-10 в РФ), ГК «Мастер» (Пенза), ГК «Покрофф» (Москва), ТД «Айрон» (Ижевск), «Восток-Сервис» (Саратов, Пенза), «ТехноНиколь», «Торэкс» (Саратов, № 1 в РФ), «Профком», «Вилт», «Двери Нева».
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015г.), многочисленных публикаций в журналах «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление развитием персонала», «Art of Sales». Создатель сервиса «Технология легких продаж» для обучения продавцов розницы.
01
Продавцы отработают на практике инструменты для работы со сложными клиентами.
02
Получение методологии и инструментов экспертных продаж.
03
Рост конверсий в продажи в работе с покупателями.