fbpx
Ключевые факторы успеха (КФУ) в продажах
Top

Ключевые факторы успеха (КФУ) в продажах

По запросу

Авторская программа развития продаж

КФУ в продажах

Успешные продавцы умеют отличать важное от второстепенного, выбирать приоритеты и концентрировать свои усилия на главном. Только 20% решений отвечают за 80% результатов. Это и есть Ключевые Факторы Успеха – ограниченный набор задач, кардинально влияющих на объем продаж.

Успешные продавцы умеют отличать важное от второстепенного, выбирать приоритеты и концентрировать свои усилия на главном. Только 20% решений отвечают за 80% результатов. Это и есть Ключевые Факторы Успеха – ограниченный набор задач, кардинально влияющих на объем продаж.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Продавцы, руководители групп и направлений, НОПы.

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Передать руководителям опыт построения активных продаж, внедрения техник активных продаж в работу продавцов. Повысить уровень знаний, умений и навыков в активных продажах.

Определить ключевые факторы успеха в продажах и привлечении новых клиентов.

Проработать с руководителями новые инструменты увеличения объемов продаж и новые методы привлечения клиентов.

icons8-статистика-100 (1)

Формат

До обучение проходит донастройка программы на специфику продаж компании. Для этого тренер-консультант проводит интервью с участниками.

Обучение проводится в формате тренинга:
~30% времени тренер показывает методики и примеры.
~70% времени участники отрабатывают навыки, делают практические упражнения.

Каждый участник создает план развития своего подразделения, своих компетенций и корп. изменений.

Программа

01

Адаптация программы

— Проведение интервью с участниками группы обучения, уточнение текущего алгоритма.
— Проведение исследования «тайный покупатель», выявление фактического алгоритма работы консультантов.
— Адаптация программы на основании полученных данных.

02

КФУ в продажах

— Основные типы продаж. Чем отличаются агрессивные, активные и пассивные продажи.
— Понятие экспертных продаж. Основные элементы экспертных продаж.
— КФУ в активных продажах и привлечении новых клиентов.
— Практикум. Определение группой КФУ активных продаж, обратная связь от тренера.
— Практикум. Формирование ценностного предложения, превращение его в речевые конструкции и аргументацию продавца.
— Практикум. Проведение руководителем брифинг-встречи с продавцом по активизации продаж, контроль результатов, KPI и проведение обучения.

03

Точки роста в продажах

— Использование техники mind map для генерации идей роста продаж.
— Ключевые инструменты, влияющие на рост продаж. Основные инструменты и методы роста продаж услуг из других отраслей, которые могут быть применимы в компании.
— Технология постановки процесса постоянного поиска точек роста продаж.
— Практикум. Проведение мозгового штурма по поиску точек роста продаж в компании и привлечения новых клиентов.
— Практикум. Формирование участником своего плана на развитие своих компетенций в активных продажах и внедрение инструментов роста.

*Окончательная программа формируется после диагностики участников обучения.

maxim_poklonsky-3

Максим Поклонский

Эксперт программы

Консультант, бизнес-тренер. Архитектор программ бизнес-школы КАПИТАЛ (www.cptl.by) и управляющий партнер консалтингового агентства МаркСист (www.marksyst.by).

 

Опыт

2008-2010: Директор по экспорту в ГК Alutech (www.alutech.ru). Создание группы экспортных продаж, проекты по смене продуктового ряда и ценовой политики, экспансия на рынки Западной Европы.

1998-2005: Директор по маркетингу ASBIS Group (www.asbis.com), 35 офисов в 25 странах мира, создание ТМ Canyon (www.canyon-tech.com) и Prestigio (www.prestigio.com), вывод новых продуктов на рынок, рост годового оборота от 120 до 930 млн $.

2005-2020: более 140 успешных консалтинговых проектов по разработке и реализации рыночных стратегий, реализации организационных изменений, корпоративным программам развития менеджеров.

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты.

01

Повышение осознанности продавца в его регулярной работе в движении по воронке продаж.

02

Получение методологии и инструментов активации продаж.

03

Рост конверсий в ключевых развилках цикла работы с покупателем.

"

Александр Жиляк
Менеджер по продажам
«Алкопак»

Большое количество примеров. Домашнее задание позволяет внедрить полученные знания в ежедневную работу и лучше управлять процессами отдела продаж.

"

Дмитрий Соболевский
Учредитель и директор
«Приор-логист»

Ожидания исполнились на 100 процентов. Реально хочется брать и делать. День тренинга пролетал для меня незаметно, на одном дыхании. Не хотелось никаких перерывов. Интересно было даже то, что было вне моей отрасли, я понимал, что это вещи, которые прожиты людьми. Это самое ценное, что можно отметить в школе КАПИТАЛ.

"

Максим Цуран
Зам. директора
«МотоВелоЗавод»

Понравилась практическая направленность, кейсы из реальной жизни, системность подачи. Кардинально изменили взгляд и подход к продажам. Стоит увеличить количество часов.

Мы провели программы по развитию продаж в

Мы провели проекты по развитию продаж в

Кейсы по развитию продаж

Узнать подробнее

Авторская программа развития продаж

КФУ в продажах

Успешные продавцы умеют отличать важное от второстепенного, выбирать приоритеты и концентрировать свои усилия на главном. Только 20% решений отвечают за 80% результатов. Это и есть Ключевые Факторы Успеха – ограниченный набор задач, кардинально влияющих на объем продаж.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by