Ревизия стратегии в компании
По запросу

Ревизия стратегии
Каждый развивающийся бизнес переживает циклы роста и стагнациии, внутренней и внешней трансформации. Одним из циклов, которым надо управлять компании — стратегический цикл. Это регулярный взгляд на рынок и на свою позицию на нем, формирование стратегии и проектов изменений.


Каждый развивающийся бизнес переживает циклы роста и стагнациии, внутренней и внешней трансформации. Одним из циклов, которым надо управлять компании — стратегический цикл. Это регулярный взгляд на рынок и на свою позицию на нем, формирование стратегии и проектов изменений.

Воодушевление от новых идей
В компаниях, которые давно на рынке, многие люди работают по 10 и более лет. Все хорошо знают работу и выполняют свои текущие функции. Возникает усталость, накапливается ощущение белки в колесе: ничего не меняется, ничего не происходит. Гаснет энергия, и тогда молодые энергичные конкуренты получают шанс потеснить лидера.
Чтобы сохранить свою позицию на рынке, полезно с определенной частотой, например, раз в 1-2 года делать ревизию стратегии. Собирать аналитику, освежать свое понимание рынка, проводить стратегическую сессию и формировать план изменений на следующий период.

Для кого?
Компании, которые притормозили в развитии
Предприятия, реализовавшие большую часть текущей стратегии
Команды, которые нужно воодушевить на развитие

Зачем?
Получить новые прорывные идеи
Сформировать новый задачник
Поднять энтузиазм у старожилов

Формат
Экспресс-сбор аналитики, глубокий анализ отчетности
Фиксация стратегических решений и формирование плана действия
Поддержка консультантами процесса реализации
01
Анализ
• Ревизия результатов текущей стратегии.
• Формирование карты экспресс-аналитик.
• Сбор, обработка и визуализация данных.
• Оценка позиций на рынке и положения ключевых конкурентов.
02
Планирование
• Проведение стратегической сессии.
• Разработка стратегии роста.
• Формирование action-плана по реализации стратегии.
• Разработка панели KPI.
03
Реализация
• Коммуникация новой стратегии команде.
• Методологическая поддержка внутренних экспертов.
• Регулярные ревизии и отслеживание реализации планов.
• Наполнение панели KPI и оценка ключевых показателей.

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты
01
Новые идеи
Список точек роста и формулировка ключевых инициатив по развитию.
02
План действий
График ключевых проектов и задач, распределение по срокам и ответственным.
03
Реализация
Поддержка команды в реализации стратегии, контроль эффективности.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Мы сделали ревизию стратегию в:











