Топ-100
Ревизия стратегии в компании                                       
Top

Ревизия стратегии в компании                                       

По запросу

Ревизия стратегии

Каждый развивающийся бизнес переживает циклы роста и стагнациии, внутренней и внешней трансформации. Одним из циклов, которым надо управлять компании — стратегический цикл. Это регулярный взгляд на рынок и на свою позицию на нем, формирование стратегии и проектов изменений.

Каждый развивающийся бизнес переживает циклы роста и стагнациии, внутренней и внешней трансформации. Одним из циклов, которым надо управлять компании — стратегический цикл. Это регулярный взгляд на рынок и на свою позицию на нем, формирование стратегии и проектов изменений.

Воодушевление от новых идей

В компаниях, которые давно на рынке, многие люди работают по 10 и более лет. Все хорошо знают работу и выполняют свои текущие функции. Возникает усталость, накапливается ощущение белки в колесе: ничего не меняется, ничего не происходит. Гаснет энергия, и тогда молодые энергичные конкуренты получают шанс потеснить лидера.

Чтобы сохранить свою позицию на рынке, полезно с определенной частотой, например, раз в 1-2 года делать ревизию стратегии. Собирать аналитику, освежать свое понимание рынка, проводить стратегическую сессию и формировать план изменений на следующий период.

Для кого?

Компании, которые притормозили в развитии

Предприятия, реализовавшие большую часть текущей стратегии

Команды, которые нужно воодушевить на развитие

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Получить новые прорывные идеи

Сформировать новый задачник

Поднять энтузиазм у старожилов

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Экспресс-сбор аналитики, глубокий анализ отчетности

Фиксация стратегических решений и формирование плана действия

Поддержка консультантами процесса реализации

Программа

01

Анализ

• Ревизия результатов текущей стратегии.

• Формирование карты экспресс-аналитик.

• Сбор, обработка и визуализация данных.

• Оценка позиций на рынке и положения ключевых конкурентов.

02

Планирование

• Проведение стратегической сессии.

• Разработка стратегии роста.

• Формирование action-плана по реализации стратегии.

• Разработка панели KPI.

03

Реализация

• Коммуникация новой стратегии команде.

• Методологическая поддержка внутренних экспертов.

• Регулярные ревизии и отслеживание реализации планов.

• Наполнение панели KPI и оценка ключевых показателей.

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

01

Новые идеи

Список точек роста и формулировка ключевых инициатив по развитию.

02

План действий

График ключевых проектов и задач, распределение по срокам и ответственным.

03

Реализация

Поддержка команды в реализации стратегии, контроль эффективности.

"

molotkova_svetlana (1)

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele

Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.

"

Алена Березка

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room

Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.

"

Kovshel_westline

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline

КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.

Мы сделали ревизию стратегию в:

imkliva_logo_client
kinomo_logo_client
chistyibereg_logo_client
лого spp
westline_logo_client
mersedes_logo_client
activelizing
nordplast_logo_client
kvalitet_logo_client
sixt
zatokaby_logo_client
ilex_logo_client

Реализованные кейсы

Ревизия стратегии

Взгляд на рынок и на свою позицию на нем, формирование стратегии и проектов изменений.